Федерация туризма г. Москвы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Московский Авиационный Институт. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Идея похода. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Справочные данные похода . | ОТЧЕТ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Техническое описание маршрута: | о горном туристском путешествии пятой шестой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
категории сложности по Центральному Памиру, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
совершенном с 22 июля по 02 сентября 2004 года. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.Выводы и рекомендации. | Маршрутная книжка - N 1\3 – 604 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель группы - Рыкалов Петр Владимирович |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Справочные данные о походе.Паспорт маршрута. Район путешествия – Центральный Памир ; Вид туризма - горный ; Организация, проводившая путешествие - спортклуб МАИ; Категория сложности – шестая ; Количество участников – шесть ; Руководитель - Рыкалов Петр Владимирович ; Заявочные материалы рассмотрела - МКК МГЦТК ; Маршрутная книжка – 1\3- 604 ; Сроки активной части похода – 25.07.2004 – 29.08.2004 ; Продолжительность активной части похода - 36 дней ; Количество дневок - 3 ; Длина маршрута без учета повторно пройденного пути 280 км ; Суммарный набор высоты -18 км 431 м ; Максимальная высота – 7495 м ; Нитка активной части маршрута. р. Карашура – пер. н\к 3450 – р. Вайзерек – л. Петра I – пер. Липского (2А 4700) – л. ИГАН – пер. Ю. девлохан (3А 4950) – л. Девлохан – пер. С. Сугран (2А 4343) – л. Сугран – л. Шини-Бини – пер. Шапак + траверс п. Крупской (3Б 6008 п\п) – л. Турамыс – л. Фортамбек – л. Вальтера – МАЛ «Альп-Навруз» - рад. П. Е. Корженевской (3Б 7105) – рад. П. Коммунизма (3Б 7495) – л. Москвина – пер Четырех (3Б 5550) – пер. Аю-Джилга (Интеграл) (2Б 5390) – л. Малый Танымас – л. Федченко – ГМС – пер. Кашал-Аяк (2Б 4330) – л. РГО – к. Поймазар
Изменения маршрута и их причины. Изменений в маршруте нет. Маршрут пройден полностью по заявленному варианту и в установленные сроки. Перевалы Пеший и С. Сугран это один и тот же перевал, с одинаковым путем подъема от л. Девлохан и с двумя вариантами спуска на л. Сугран, см . Высокогорные перевалы, М 2001, изд «Прест», стр 200 № 4.1.8. Для удобства северную седловину называют пер. С. Сугран, южную – пер. Пеший.
Логичность маршрута.
Пер. Липского 2А 4700: акклиматизация. Пер. Ю. Девлохан 3А 4850: акклиматизация – ночевка рядом с седловиной перевала 4800. Подготовка к прохождению перевалов 3Б. Техническая работа перед сложными перевалами. пер. С. Сугран 2А: наиболее простой путь с л. Девлохан на л. Шини-Бини. траверс п. Крупской 3Б 6008 п\п. наиболее безопасный путь с л. Шини-Бини на л. Турамыс. Акклиматизация перед восхождением на п. Е. Корженевской.
восхождение на п. Е. Корженевской 3Б 7105. Акклиматизация перед п. Коммунизма. Спортивные и эстетические цели. Восхождение на п. Коммунизма 3Б 7495. Спортивные и эстетические цели. пер. Ю. Четырех 3Б 5550. Наиболее безопасный и короткий путь на л. Аю-Джилга. Связка пер. Мушкетова + Замок Тамары, занимает больше времени для прохождения. Спуск с пер. Мушкетова на л. Мушкетова лавиноопасен. В этом году группа пермских туристов, рук. А. Королев, не решилась пройти этот перевал после снегопада 20.08.2004. В результате чего у них полностью изменилась концовка маршрута. пер. Интеграл 2Б 5390 – л. Федченко – пер. Кашал-Аяк 2Б 4330 – к. Поймазар. Самое простое завершение маршрута и выход к людям.
Список пройденных перевалов. н\к 3450 Липского 2А 4700 Южный Девлохан 3А 4950 Северный Сугран 2А 4343 Шапак + траверс п. Крупской 3Б 6008 – первопрохождение п. Е. Корженевской 3Б 7105 п. Коммунизма 3Б 7495 Четырех 3Б 5550 Аю-Джилга 2Б 5390 Кашал-Аяк 2Б 4330 Карта района путешествия.
Фактический график движения.
Итого активным способом передвижения 280 км. Суммарный набор высоты 18 км 431 м. Общий перепад высот на маршруте 37 км 774 м. Общее ходовое время 251 час 45 мин Среднее ходовое время 6 час 59 мин = 7часов
|