ФОТОАЛЬБОМ

| На главную страницу |

Ф1. Вид на Чедым с перевала Чамашха Ф2. Брод через р.Чедым перед подъёмом на хреюет Ашамгвара Ф3. Дорога на хребет Ашамгвара Ф4. Конец автозаброски на хребет Ашамгвара Ф5. Начало тропы на хребет Ашамгвара Ф6. Подъём по тропе на хребт Ашамгвара
Ф7.Бзыбский хребет с хребта Ашамгвара Ф8.5-6м водопад на притоке Ф9.Стоянка на границе леса Ф10.Вершина 2605 от стоянки Ф11 Вершина Чедым выглядывает из-за хребта. Фото со стоянки Ф12 Каракасы балаганов пастухов
Ф13 Вид на путь поъёма от границы леса до балаганов Ф14 Седловина пер.Герванта. Вид от начального перевального взлёта Ф15 Назад с подъёма на перевал  в долигне видно  озеро и тропа через отрог Ф16 Последний участок подъёма на перевал Герванта 1А Ф17 На седловине перевала Герванта 1А 2455м Ф18 Вид с перевала на восток на г.Кама 2808м и на ГКХ на юг
Ф19 Вид с перевала в долину р.Герванта Ф20 Вид на пер.Герванта и пер.Чхо от первого озера из долины р.Герванта Ф21 Первое озеро в долине Герванта со снегом и льдом Ф22 Второе озеро в долине Герванта с чистой водой Ф23 В 25м от озера на юг ровная площадка и базовый лагерь Ф24 В базовом лагере
Ф25 Вид на северный отрог Бзыбского хребта и третье озеро - Герванта Ф26 Озеро Герванта крупным планом через Zoom Ф27 Нижние 4 и 5 озёра в долине Герванта Ф28 4 и 5 озеро крупным планом через Zoom Ф29 Разведка спуска по правому истоку р.Герванты Ф30 Загадочный лик на скалах в долине Герванты
Ф31 Лик крупным планом Ф32 С обзорной точки вид на перевалы: З.Мцра, Чхо, герванта Ф33 Хребтик 'Cпящий лев' около пер.З.Мцра крупным планом Ф34 Похожий путь подъёма к перевалу Ф35 Путь подъёма к перевалу из отчета Елены Бутиной Ф36 Спуск по правому истоку Герванты к стрелке
Ф37 Путь подъёма к пер.З.Мцра 1А Ф38 Вид на левый исток Герванты Ф39 Ванна на левом истоке Герванты Ф40 Из долины левого истока Герванты отлично видны обе седловины пер.З.Мцра Ф41 Правая седловине выглядит чуть пониже. Обычно ходят через левую седловину Ф42 Чтобы обойти большой снежник со льдом приходиться переходить на правый берег
Ф43 Чуть выше снежника неожиданно открывается вид на водопад на левом истоке Герванты Ф44 Водопад Герванрта. Нижняя ступень Ф45 Обход водоапада Герванта (вправо) Ф46 Панорама выше водопада Герванта Ф47 Переход к началу левого истока Герванты Ф48 Начало левого истока Герванты воклюзом. Слева шестое озеро (пересохшее)
Ф49 Большая ровная площадка с 'Абхазским садом камней' около пересохшего озера. Хорошо виден правый вариант подъёма к пер.С Чедым и перевалам П1 и П2 Ф50 Лагерь в 'Абхазском саду камней' под пер.С.Чедым Ф51 'Абхазский сад камней' из болльших 3-5м валунов Ф52 С холма открывается вид на левый и правый варианты подхода к пер.С.Чедым Ф53 Левый и правый варианты подхода к пер.С.Чедым крупным планом Ф54 Подъём по правому варианту к пер.С.Чедым
Ф55 Развилка. перевалы П1 и П2 прямо, а путь к пер.С.Чедым влево Ф56 Проход через пермычку c большими камнями влево Ф57 Вид с перемычки на левый вариант подхода к пер.С.Чедым Ф58 С верхней точки пермычки открывается вид на вершину г.Чедым 2840м Ф59 От места объединения путей подъёма левого и правого вариантов открывается вид на седловину пер.С.Чедым. Долина завалена камнями. Обход справа по склону Ф60 Снежник под пер.СЧедым
Ф61 Снежник под перевалом С.Чедым. Вид с подъёма на перевал Ф62 Перевальный взлёт на пер.С.Чедым Ф63 Тур на пер.Северный Чедым 1А 2562м. С перевала видна вершина г.Чедым. До этого её не было видно совсем Ф64 Вид сперевала С.Чедым на запад в долину притока Бзыби. Ф65 После спуска с пер.С.Чедым кажется, что дальше к Бзыби будет обрыв Ф66 Вид на пер.С.Чедым из долины левого притока Бзыби
Ф67 Перевал В.Чедым 1Б 2754м и  г.Чедым Ф68 Северный склон г.Чедым Ф69 Очередная ступень сброса к Бзыби" Ф70 Первое  Чедымское озеро 2382м полностью пересохло Ф71 Пересохшее озеро. г.Чедым, справа  пер.З.Чедым 1Б  2650м Ф72 Второе Чедымское озеро 2327м
Ф73 Найденное третье Чедымское озеро 2489м Ф74 Третье Чедымское озеро в виде Ф75 Панорама с вер.2497м на Чедымскую корону с третьим озером Ф76 Перевалы П1, П2 в Чедымской короне, которые были видны от стоянки из долины Герванты Ф77 Панорама с вершины 2497 в долину Бзыби и Грибзы Ф78 Опять ступенька к Бзыби после развилки к Чедымским озёрам
Ф79 За ступенькой оказался в этот раз небольшой водопадный кчасток Ф80 Последняя ступенька к Бзыби после водопадного участка Ф81 После ступеньки  первая ровная площадка. Дальше скальный обрыв. Приток справа в ущелье (не виден уже) Ф82 Перед ущельем появилась тропа по правому берегу Ф83 Ущелье переходит дальше в непроходимый каньон. Обход справа по террасе Ф84 Ниже скал по левому берегу притока хорошо видна тропа
Ф85 После подъёма по тропе на левый берег виден Бзыбский хребет. Через 200м тропа теряется в высокой траве Ф86 Перевальный взлёт на пер.Малый Чедым 1А 2389м. Напротив ущелье Грибзы Ф87 Тур на пер.Малый Чедым 1А Ф88 С перевала внизу видны останки греческих кошей Ф89 Стоянка на Бзыбском хреюте после вершины 2183м - Малый Чедым Ф90 Траверс Бзыбского хребта в направлении г.Мухурша 2207м
Ф91 Сложная стоянка за вершиной 2116м Ф92 От ручья появляется тропа по северному склону Бзыбского хребта Ф93 С хребта здесь открывается понорама на г.Ахи-Баху, Брзышха, Лакрози и п.Псху(под облаком) Ф94 Тропа поднимается на седловину хребта в районе г.Кубришха Ф95 Спуск по хребту в зоне леса Ф96 Спустился к правому притоку реки Ахипс
Ф97 У стрелки с правым притоком на р.Ахипс 6м водопад Ф98 Сужение долины р.Ахипс Ф99 4м водопад на р.Ахипс. Обход по правому берегу Ф100 Река Ахипс входит в каньон с водопадами. Стоянка в начале каньона Ф101 Крутой подъём по склону левого берега для обхода каскада водопадов Ф102 Водопад на левом притоке Ахипса перед стрелкой
Ф103 Каскад водопадов на р.Ахипс (слева) и 12м водопад на его левом притоке Ф104 Ночлег на острове р.Ахипс Ф105 4м водопад на левом притоке р.Ахипс Ф106 Охотничий домик на левом берегу Р.Ахипс перед впадением в р.Чедым Ф107 Последняя стоянка на левом берегу р.Чедым. Ф108 Впадение мощного левого притока в р.Чедым
Ф109 Харктер р.Чедым ниже левого притока Ф110 Появилиись остатки старой дороги по левому берегу Чедыма Ф111 Начало лесовозной дорогм по правому берегу р.Чедым Ф112 Вышел к дороге, ведущей на хребет Ашамгвара, по которой забрасывался на УАЗике Ф113 Последний брод через р,чедым перед впадением в р.Зап.Гумиста. Ф114 Небольшое озеро слева от дороги
Ф115 Переход через р.Западная Гумиста на правый берег по железному мосту Ф116 Сухум ГЭС после ремонта введена в эксплуатацию Ф117 Развилка дорог: прямо через мост на правый берег р.З.Гумиста, прямо -заезд к Сухум ГЭС Ф118 Пару дней отдыха на море